Решение №357 от 26.01.2022

Дата принятия 26.01.2022
Номер документа 357
Наименование документа Решение №357 от 26.01.2022
Статус Действует

 

Собрание депутатов Копейского городского округа

Челябинской области

РЕШЕНИЕ

 

 

от 26.01.2022 №357

 

Об итогах работы Контрольно-счетной

палаты Копейского городского округа

Челябинской области за 2021 год

 

Заслушав отчет Председателя Контрольно-счетной палаты Копейского городского округа Челябинской области.

Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области

РЕШАЕТ:

  1. Отчет об итогах работы Контрольно-счетной палаты Копейского городского округа Челябинской области за 2021 год утвердить (Приложение № 1).

  2. Отчет об итогах работы Контрольно-счетной палаты Копейского городского округа Челябинской области опубликовать в газете «Копейский рабочий».

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Копейского городского округа Е.К. Гиске

 

Приложение № 1

к Решению Собрания депутатов

Копейского городского округа

Челябинской области

от 26.01.2022г. № 357

 

Отчет

об итогах работы Контрольно-счетной палаты

Копейского городского округа Челябинской области за 2021 год.

 

Общая часть

 

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Копейского городского округа Челябинской области за 2021 год подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 6, ст.20 Положения о Контрольно-счетной палате, утвержденное решением Собрания депутатов Копейского городского округа 29.09.2021

Правовые основы образования и деятельности Контрольно-счетной палаты определены Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), Положением о Контрольно-счетной палате, принятым решением Собранием депутатов Копейского городского округа от 29.09.2021 № 275-МО (далее - Положение).

Контрольно-счетная палата Копейского городского округа Челябинской области (далее–Контрольно-счетная палата) представляет собой независимый орган внешнего финансового контроля, образованный в целях осуществления контроля за исполнением бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на вопросы соблюдения субъектами бюджетной системы финансово-бюджетного законодательства, своевременности и полноты мобилизации муниципальных ресурсов, эффективности и законности управления муниципальной собственностью, полноты, законности, результативности (эффективности и экономности) и целевого исполнения средств местного бюджета, соблюдения ими правил ведения бюджетного учёта и отчётности, осуществления аудита в сфере закупок.

Работа Контрольно-счетной палаты в отчётном периоде строилась, исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности, в соответствии с планом работы на 2021 год, сформированным с учетом предложений депутатов Собрания депутатов Копейского городского округа и Главы Копейского городского округа. План утвержден приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Копейского городского округа от 25 декабря 2020 года № 27. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ реализовывалась двухэтапная схема проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета за предыдущий финансовый год, предусматривающая внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, и последующую подготовку заключения по результатам внешней проверки бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и годового отчета об исполнении бюджета города.

Основные показатели, характеризующие деятельность Контрольно-счетной палаты в отчетном году, представлены в таблице

Показатели

2021

  1. Проверено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (ед.), в том числе

27

экспертно-аналитические мероприятия

14

контрольные мероприятия, из них:

13

-аудит в сфере закупок

7

  1. Объем проверенных средств при проведение контрольных мероприятий, тыс.рублей

5 268 191,5

  1. Количество объектов контроля, охваченных при проведении и контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях (ед.)

64

  1. Выявлено нарушений в финансово-бюджетной сфере, тыс.рублей, из них:

22 218,3

- нарушения при формировании и исполнении бюджета

11 433,40

- нарушения порядка ведения бухгалтерского учета, составления, представления бухгалтерской (финансовой) отчетности

779,7

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью

2 204,3

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок

6 151,20

- иные нарушения

1 649,70

  1. Выявлено неэффективное использование бюджетных средств, тыс. рублей

197 928,8

  1. Выявлено неэффективное и неправомерно использование средств МУП, тыс. рублей

1 091,70

  1. Устранено выявленных нарушений, тыс.рублей

46 595,18

  1. Количество направленных представлений, (ед.)

15

  1. Количество материалов, направленные в правоохранительные органы, (ед.)

1

  1. Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, (ед.)

2

  1. Привлечено должностных лиц к дисциплинарной ответственности

3

 

 

Экспертно-аналитические мероприятия

 

Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты включает экспертизу проекта местного бюджета, отчетов об исполнении местного бюджета, иных актов бюджетного законодательства, внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета.

Результаты экспертно-аналитических мероприятий, направленные на выявление неиспользованных возможностей пополнения доходов местного бюджета и устранение имеющихся недостатков в расходной части местного бюджета.

Заключение Контрольно-счетной палаты Копейского городского округа Челябинской области на проект решения Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области «О бюджете Копейского городского округа на 2022-2024 годы» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о Контрольно-счетной палате, Положением о бюджетном процессе в Копейском городском округе.

При подготовке заключения Контрольно-счетная палата учитывала необходимость реализации положений, сформулированных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Копейском городском округе на 2022-2024 годы.

Проанализирована работа финансового управления администрации Копейского городского округа, управления экономики и торговли, иных субъектов бюджетного планирования и главных распорядителей средств городского бюджета по составлению прогноза социально – экономического развития на 2022 год и формированию проекта решения Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области «О бюджете Копейского городского округа на 2022-2024 год», проверено наличие и оценено состояние нормативной и методологической базы, регулирующей порядок их формирования и расчётов основных показателей.

В соответствии с требованиями ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2021 году в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета осуществлена внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, по результатам, проверки которых составлено заключение на Отчет об исполнении местного бюджета, в котором зафиксированы нарушения действующего законодательства Российской Федерации.

Всего выявлено нарушений на сумму 207,1 млн. рублей, в том числе основная доля нарушений – просроченная дебиторская задолженность в управление по имуществу и земельным отношениям Копейского городского округа Челябинской области по состоянию на 01.01.2021 года в сумме 192,7 млн.руб. и уменьшилась по сравнению с 2020 годом на 40%.

 

По поручению Контрольно-счетной палаты Челябинской области проведены 4 экспертно-аналитических мероприятия:

 

1. «Оценка мер по обеспечению доступности первичной медико-санитарной помощи за 2018-2020 годы и 1 квартал 2021 года» в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Городская больница № 1 г.Копейск»:

Результаты мероприятия:

  1. Несоблюдение нормативов по количеству прикрепленного для обслуживания населения по участковому принципу (на 1 участок), в связи с чем увеличивается нагрузка на врача-участкового терапевта, а также норматив времени, необходимый для заполнения врачебной документации. Данные подтверждаются увеличением числа посещений одного врача-участкового терапевта, а также привлечением к обслуживанию пациентов фельдшерами.

Вышеуказанные факты не соответствуют пункту 18 Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденному Приказом Минздрава РФ от 15.05.2012 № 543н.

2. Сроки ожидания первичной медико-санитарной помощи (приема участкового врача, консультации врача-специалиста):

- в электронных амбулаторных картах пациентов в медицинской информационной системе «Барс» дата записи на диагностические инструментальные и лабораторные исследования, на прием участковых врачей и специалистов установлена датой оказания данных услуг;

- на практике отсутствует возможность записи через портал государственных услуг, как к узким специалистам, так и к участковым терапевтам и в ближайшие 14 дней доступное время для записи отсутствует;

- нарушаются сроки оказания первичной медико-санитарной помощи: нарушение сроков ожидания неотложной медицинской помощи, нарушение сроков ожидания приема врачами-терапевтами участковыми и врачами узкими специалистами.

3. В нарушение подпункта 3 пункта 5 Порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми больными, утвержденного приказом Минздрава России от 29.03.2019 № 173н, не соблюдаются сроки постановки на диспансерный учет.

4. В нарушение Стандарта оснащения отдельных структурных подразделений поликлиники для проведения диагностических и лечебных мероприятий, медучереждения с численностью прикрепленного населения свыше 50 тыс. человек, не оснащены необходимым оборудованием, в том числе компьютерными томографами и магнитно-резонансными томографами.

5. Техническое состояние зданий, оказывающих первичную медико-санитарную помощь не соответствуют положениям санитарных правил СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов…».

 

Поликлиника по ул. Борьбы 34, год постройки здания 1954

 

Амбулатория по ул. Дундича, 52, год постройки здания 1934г.

 

 

Флюрография по ул. Борьбы,34, год постройки здания 1928г.

 

 

  1. Анализ объектов незавершенного строительства Челябинской области, мер, направленных на сокращение объемов и количества объектов незавершенного строительства.

В 2019 году числилось 28 объектов незавершенного строительства на общую сумму 127 092,5 тыс.руб., а в 2020 году составило 18 объектов на сумму 91 497,1 тыс.руб.

В результате анализа установлено, количество объектов незавершенного строительства в 2020 году сократилось на 35,% по сравнению с 2019 годом или на 10 объектов в сумме 35 595,5 тыс.руб.

 

Наименование

год произведенных затрат

Итого, руб.

1

Реконструкция ЦТП № 4 п. Бажово г. Копейск Челяб. обл.

2012

8 040 055,45

2

Строительство автодороги по ул. Малышева к микрорайону Тугайкуль г. Копейск Челяб. обл.

2013

33 427 141,48

3

Газификация жилых домов по ул. Стасова г. Копейск Челяб. обл.

2011

203 050,00

4

Газоснабжение жилых домов в п. Северный рудник г. Копейск Челяб. обл.

2008

499 999,00

5

Газоснабжение жилых домов в п. Северный рудник г. Копейск Челябинской обл.

2015

3 480 000,00

6

Озоно-фильтровальная станция п. Октябрьский КГО

2020

1 706 625,00

7

Физкультурно-оздоровительный комплекс, ул.Борьбы в г.Копейске Челябинской области

2020

30 604 030,73

8

Газопровод высокого и низкого давления для газоснабжения жилых домов в поселках Зуевка, Заозерный, Константиновка в г. Копейске Челябинской области

2019

991 179,96

9

Наружные инженерные сети теплоснабжения и ГВС объекта "Модульная блочная газовая котельная мощностью 4,8 МВт поселок Советов в г.Копейске Челябинской области

2019

7 120 558,47

10

Детский сад на 140 мест по ул.Северная, 31 в г.Копейске Челябинской области

2020

94 739,00

11

Детский сад на 200 мест по ул.Кирова, 33А в г.Копейске Челябинской области

2020

224 821,00

12

Детский сад на 220 мест по ул.Грибоедова, 15 в г.Копейска Челябинской области

2020

84 863,00

13

Автомобильная дорога от ул. Малышева до МОУ СОШ №16 в микрорайоне Тугайкуль в г. Копейске Челябинской области

2020

70 339,56

14

Физкультурно-спортивный комплекс, ул. Жданова,26 в г.Копейске Челябинской области

2007

207 472,56

15

Детский сад по ул.Томилова, 15 Челябинская обл.г.Копейск

2008

1 473 215,34

16

Благоустройство входной группы "Парк Победы" в г.Копейске Челябинской области

2018

2 655 930,02

17

Канализование поселка Вахрушево в г. Копейске Челябинской области

2018

483 028,73

18

Крытое спортивное сооружение, ул. Карла Маркса,5 в г.Копейске Челябинской области

2018

130 068,22

Итого

91 497 117,52

 

 

  1. Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Челябинской области

В результате 181 контейнер находится на территории по адресу г.Копейск, ул.Темника, 18 и не используются, на общую сумму 2 406 523,50 руб.

Ул. Темника, д. 18 - 181шт. (инв. № 101103876-101103921; 101106187-101106321)

 

 

 

  1. Мониторинг исполнения региональных проектов за 9 месяцев 2021 года., в том числе обследование следующих объектов:

- МУДО «Детская школа искусств № 1» Копейского городского округа;

- Детская площадка в п. Октябрьском;

- Сквер по ул. Театральная, 6;

- Сквер по ул. Темника;

- Сквер по ул.Калинина;

- Детский сад по ул. Северная, 31;

- Детский сад по ул. Кирова, 33а;

- ГБПОУ «Челябинский колледж «Сфера».

 

Контрольно-ревизионная деятельность

 

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой проводились контрольные мероприятия в органах местного самоуправления в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях, получающих и использующих средства городского бюджета, муниципальную собственность или управляющих ею.

В ходе проверок Контрольно-счетная палата осуществляла контроль за:

- законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Копейского городского округа;

- соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

По результатам контрольных мероприятий в 2021 году выявлено нарушений и недостатков на сумму 14,0 млн.руб., по сравнению с 2020 годом уменьшилась на 57,6%, в том числе:

- неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 2,9 млн.руб.;

- нарушения законодательства о бухгалтерском учете в сумме 1,1 млн.руб.;

- нарушения в учете и управлении муниципальным имуществом в сумме 2,2 млн.руб.;

- нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сумме 6,0 млн.руб.;

- несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства при исполнении бюджетов в сумме 56,3 тыс.руб.

- упущенные доходы бюджета в сумме 1,6 млн.руб.

Нецелевого использованию бюджетных средств, как и в предыдущие периоды, в отчетном году не выявлено.

 

Неэффективное использование бюджетных средств

 

В ходе проверок выявлено неэффективное использование бюджетных средств на общую сумму 2,9 млн.руб., в том числе:

 

МУ «Городская служба заказчика»

В рамках муниципальной программы «Благоустройство городской среды Копейского городского округа» произведен посев газонов, фактически состояние газонов через 1 год неудовлетворительное с заметными неровностями с примесью сорняков, много проплешин, вытоптанных мест, а также укатанных автомобилями. Расходы на посев газонов составили в сумме 428,0 тыс.руб. На детской площадке по ул. Докучаева произведены расходы на освещение в сумме 245,3 тыс.руб., но освещение не работает более 1 года.

МКУ «Управление благоустройства»

  1. Перерасход по топливно-энергетическим ресурсам в сумме 21,9 тыс.руб.;

  2. Неправомерные выплаты заработной платы заместителю начальника в сумме 17,6 тыс.руб.;

  3. Необоснованно установлены базовые нормы расхода бензина и применены повышающие коэффициенты на сумму 68,0 тыс.руб.;

  4. В результате простоя (неиспользования) автотранспортных средств, расходы на оплату труда водителей в сумме 209,7 тыс.руб., является неэффективным расходованием.

По представлению Контрольно-счетной палаты нарушения устранены.

МБУ «Спортивная школа №7»

  1. Выплаты заработной платы и премии директору не предусмотренные трудовым договором на сумму 103,0 тыс.руб.;

  2. Неправомерные выплаты заработной платы и премий тренеру, сторожу и специалисту по информационным технологиям 488,5 тыс.руб.;

  3. Оплата коммунальных услуг, за здание, которое используется частично в сумме 667,1 тыс.руб.

Мероприятия по исполнению представления Контрольно-счетной палаты не представлены, т.к. срок до 31.01.2022.

МУП «КТРК»

  1. Руководитель выплатила премии и материальную помощь в размере 329,4 тыс.руб., без согласования с работодателем;

  2. Неправомерные выплаты заработной платы оператору в сумме 154,8 тыс.руб., который не мог осуществлять трудовую деятельность по совместительству в МУП «КТРК», т.к. основная деятельность на другом предприятии;

 

 

Нарушения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Копейска

 

Проверками установлено нарушений на общую сумму 2,2 млн. рублей, в том числе:

МКУ «Управление благоустройства»

 

В нарушение норм Гражданского кодекса РФ закрепление муниципального имущества (помещение на кладбище и здание ритуального цеха) на праве оперативного управления не осуществлено.

На балансе учреждения числится неиспользуемое имущество, т.е. не участвующее в хозяйственной деятельности учреждения: нежилое помещение площадью 389,1 кв.м.; контейнеры для накопления ТКО 146шт.; автомобиль ЗИЛ 431412, трактор Т-02.03.1, что приводит к недополучению доходов в муниципальный бюджет и /или расходованию средств на содержание фактически не используемого в деятельности имущества.

С июля 2019 года в нежилом помещении по адресу г.Копейск ул. Темника, 18 хранятся светильникR-400 со световым модулем, в количестве 331 шт., числящиеся в МУ «ГСЗ».

 

МБУ «Спортивная школа №7»



Директор без согласования собственника недвижимого имущества, в лице Управления по имуществу, распоряжается по своему усмотрению недвижимым имуществом, предоставил помещения для занятий робототехники и библиотеке.



Нарушения законодательства РФ о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности

 

Проверками установлено нарушений на общую сумму 1,1 млн. рублей, в числе которых:

- несвоевременное отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете;

- не отражена просроченная дебиторская задолженность;

- нарушение учета основных средств;

- искажение показателей бюджетной бухгалтерской (финансовой) отчетности;

- не применяются в учете федеральные стандарты бухгалтерского учета «Нематериальные активы», «Аренда»;

- недостача основных средств в сумме 3,0 тыс.руб. (МБУ «Спортивная школа № 7»)

МУП «КТРК»

- систематические нарушения сроков выплаты заработной платы сотрудникам;

- нарушения порядка работы с денежной наличностью, в том числе использование подотчетных сумм в личных целях.

 

 

Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства РФ, правовых актов при исполнении бюджета

 

Проверками установлено нарушений на общую сумму 56,3 тыс. рублей, в том числе, МБУ «Спортивная школа № 7» направили бюджетные средства на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, а именно оказание тренировочных услуг для детей младше 9 лет.

 

Недополученные доходы бюджета

 

МУ «Городская служба заказчика» в декабре 2020 года не воспользовалась своим правом заказчика на взыскание с подрядчика неустойки за нарушение сроков выполнения работ в сумме 1,6 млн.руб. В ходе проверки, по истечении 10 месяцев направлена претензия подрядчику с требованием оплаты неустойки в доход бюджета Копейского городского округа.

 

 

Результаты аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

 

Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляется на основании ст.98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Целью аудита в сфере закупок является анализ и оценка результативности закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Проверками установлено нарушений на общую сумму 6,0 млн.руб. Основные нарушения связаны, с нарушением сроков размещения информации в ЕИС.

Не в полной мере осуществляется контроль за исполнением контрактов, не применение штрафных санкций, что влечет недополучение доходов в бюджет.

Все нарушения закона о контрактной системе, является угрозой общественным отношениям, которое заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий или наличия какого-либо вреда, а в безразличном отношении к требованиям закона.

Причины выявленных нарушений и недостатков

- отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров, задействованных в сфере закупок (низкая заработная плата и существенные размеры штрафов, нет необходимого образования или опыта), а также работающие совместители (контрактные управляющие) не надлежаще исполняют свои обязанности как контрактного управляющего;

- отсутствие ведомственного контроля в сфере закупок;

- низкий уровень контроля заказчика при исполнении контрактов.

 

Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

Всем проверенным учреждениям направлялись представления для принятия конкретных мер по устранению выявленных недостатков, а также устанавливался конкретный период для исправления нарушений. Всего в 2021 году объектам проверок направлено 15 представлений.

Управлением по имуществу и земельным отношениям предоставлена информация о проведенной работе по исполнению представления КСП. В течение 2021 года просроченная дебиторская задолженность сокращена на 46,5 млн.руб.

 

В 2021 году продолжена реализация полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях.

Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных контрольных мероприятий составлено 2 протокола об административных правонарушениях на юридические лица.

Основными нарушениями являются:

- нарушение получения субсидий;

- нарушение ведения кассовых операций.

В связи с нарушениями, установленными в ходе проверок КСП, 2 сотрудника привлечены к дисциплинарной ответственности и руководитель МУП «КТРК» уволена.

В 2021 году Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы по результатам контрольных мероприятий передан 1 акт проверки МУП «КТРК».

На основании материалов контрольных мероприятий проводимых Контрольно-счетной палатой в 2021 году возбуждено 3 уголовных дела по МУП «КТРК» и МУП «КПА».

 

 

Взаимодействие с органами исполнительной власти

 

Отчеты и информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлялись Главе города. Отчеты по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий рассматривались на заседаниях с участием представителей структурных подразделений администрации города и руководителей проверяемых организаций.

Алгоритм работы должностных лиц администрации при рассмотрении материалов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, позволяет обобщить на уровне ГРБС и администрации в целом результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, консолидировать усилия по недопущению впредь повторных или аналогичных нарушений в подведомственных организациях.

 

 

Взаимодействие с правоохранительными органами

 

В целях обеспечения эффективного взаимодействия с правоохранительными и иными государственными органами по вопросам противодействия коррупции материалы проверок направляются в правоохранительные органы (прокуратуру города, Управление ФСБ по Челябинской области и Следственный комитет). Всего за 2021 год в Прокуратуру г.Копейска для принятия предусмотренных законодательством мер реагирования, направлено 4 материала по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. В Следственный комитет направлен 1 акт проверки МУ «Городская служба заказчика» за 2017 год. В Управление ФСБ по Челябинской области направлен акт проверки по МУП «КТРК».

Контрольно-счетная палата Копейского городского округа Челябинской области в своей деятельности взаимодействует с Прокуратурой г.Копейска. В 2021 году сотрудники Контрольно-счетной палаты приняли участие совместно в выездной проверки объектов благоустройства Копейского городского округа, в том числе: сквер «Книга памяти» (ул.Хохрякова); площадь Трудовой Славы, в том числе фонтан; сквер «Стадион в Горняцком жилом массиве».

На основании материалов контрольных мероприятий проводимых Контрольно-счетной палатой, УФАС по Челябинской области возбуждено дело об административном правонарушении и наложении штрафа в размере 50,0 тыс.руб. на МУ «Спортивные сооружения».

 

 

Взаимодействие с контрольными органами

 

Контрольно-счетная палата Копейского городского округа Челябинской области в своей деятельности взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Челябинской области. В 2021 году сотрудники Контрольно-счетной палаты приняли участие в 4 контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях совместно с Контрольно-счетной палатой Челябинской области.

 

 

Информационная и иная деятельность Контрольно-счетной палаты

 

В 2021 году Контрольно-счетной палатой осуществлялось постоянное взаимодействие по вопросам текущей деятельности с органами местного самоуправления Копейского городского округа, Ассоциацией контрольно-счетных органов России (АКСОР), членом которой Контрольно-счетная палата является с 2008 года. Контрольно-счетная палата состоит в объединении Контрольно-счетных органов Челябинской области, председатель Контрольно-счетной палаты Копейского городского округа является членом президиума объединения контрольно-счетных органов Челябинской области.

Контрольно-счетная палата взаимодействует с Союзом муниципальных контрольных счетных органов, работа нацелена на повышение качества и эффективности внешнего муниципального финансового контроля, совершенствование методологического, правового и информационно-аналитического обеспечения, внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферу внешнего муниципального финансового контроля.

В 2021 году поступило 2 обращения от граждан, обращения были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства.

Результаты контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты освещались на странице сайта администрации Копейского городского округа Челябинской области http:akgo74.ru

 

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Копейского городского округа

Челябинской области В.В. Гоголь

 

 

Документы

Название Размер Действия
Решение №357

6,03 МБ

Скачать


Новости


28 сентября 2022 года в 13:00 состоится 31 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа

22.09.2022 г.

28 сентября 2022 года в 13:00 состоится 31 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа.Место про...

27 сентября 2022 года состоятся заседания постоянных комиссий

22.09.2022 г.

Заседания постоянных комиссий.Место проведения: г. Копейск, ул. Ленина, д. 52, каб. 322.   27.09.2022, 9.30 ...

Проект «Всё для победы!» сплотил россиян и привлек 1,5 млрд рублей в помощь защитникам Донбасса

13.09.2022 г.

7 сентября исполнилось три месяца проекту Народного фронта «Всё для победы!» Михаил Кузнецов, руководитель ...