Дата принятия | 25.12.2024 |
Номер документа | 1263-МО |
Наименование документа | Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества Копейского городского округа |
Статус | Действует |
от 25.12.20204 №1263-МО
Об утверждении Положения о порядке
предоставления в аренду и безвозмездное
пользование муниципального имущества
Копейского городского округа
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Копейский городской округ», Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества Копейского городского округа согласно приложению.
2. Отменить:
1) решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 31.10.2012 № 605-МО «Об утверждении положения о порядке сдачи в аренду, определения величины арендной платы за пользование муниципальным имуществом»;
2) решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 29.06.2016 № 164-МО «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 31.10.2012 № 605-МО «Об утверждении положения о порядке сдачи в аренду, определения величины арендной платы за пользование муниципальным имуществом»;
3) решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 29.06.2022 № 535-МО «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 31.10.2012 № 605-МО».
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической, бюджетной и налоговой политике Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области.
4. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов Копейского городского округа |
Глава Копейского городского округа |
Е.К. Гиске |
С.В. Логанова |
Приложение
к решению Собрания депутатов
Копейского городского округа
Челябинской области
от 25.12.2024 № 1263-МО
Положение о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества Копейского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 июля2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от29 июля 1998 года № 135-ФЗ«Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 21.03.2023 № 147/23«О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», Уставом муниципального образования «Копейский городской округ».
2. Настоящее Положение определяет порядок предоставления в аренду, субаренду и безвозмездное пользование имущества, принадлежащего на праве собственности Муниципальному образованию «Копейский городской округ» (далее – муниципальное имущество).
3. Вопросы предоставления в аренду, субаренду и безвозмездное пользование земельных участков настоящим Положением не регулируются.
4. В аренду и безвозмездное пользование могут быть переданы имущественные комплексы, здания, помещения, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное движимое имущество, передача в аренду, субаренду и безвозмездное пользование которого не противоречит законодательству Российской Федерации.
II. Порядок передачи муниципального имущества в аренду
5. Арендодателем муниципального имущества, составляющего казну Копейского городского округа (далее – имущество казны) является администрация Копейского городского округа в лице Управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее – Управление).
6. Арендодателем муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений Копейского городского округа или хозяйственном ведении муниципальных предприятий Копейского городского округа является соответствующее учреждение или предприятие.
7. Арендаторами муниципального имущества могут быть юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие налоговый режим «Налог на профессиональный доход», получившие право временного владения и пользования имуществом за плату в порядке, установленном настоящим Положением и действующим законодательством (далее – Арендатор).
8. Правоотношения Арендодателя и Арендатора определяются договором аренды имущества.
9. Заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров за исключением случаев, предусмотренных ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
III. Передача в аренду имущества казны
10. Торги на право заключения договоров аренды муниципального имущества проводятся в соответствии с Порядком проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 21.03.2023 № 147/23.
11. Передача в аренду имущества казны осуществляется путем проведения торгов в форме аукциона или конкурса на право заключения договоров аренды(далее – торги) в электронной форме. Организатором торгов является Управление.
12. Заключение договоров аренды муниципального имущества путем проведения торгов в форме конкурса возможно исключительно в отношении видов имущества, утвержденных ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральными законами от27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
13. Торги проводятся на электронной площадке. Оператором электронной площадки является Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер». Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
14. Извещение о проведении торгов на право заключения договора аренды и аукционная документация формируются Управлением и публикуются на официальных сайтах в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru и www.rts-tender.ru.
15. Извещение о проведении торгов и аукционная документация содержат информацию о месте расположения имущества и его характеристики, целевое назначение имущества, передаваемого в аренду, начальную цену договора аренды, срок действия договора аренды, порядок и сроки подачи заявок на участие в торгах, дату и время проведения торгов, величину повышения начальной цены договора, сроки и порядок заключения договора аренды.
16. Участие в торгах вправе принимать заявители, зарегистрированные в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru.
17. Для рассмотрения заявок и принятия решения о допуске участников к торгам, а также определения победителей торгов, оформления протокола рассмотрения заявок, итоговых протоколов по результатам проведения торгов создается конкурсная или аукционная комиссия в составе не менее пяти человек.
18. По результатам проведения торгов между лицом, предложившим наибольшую цену договора, и Управлением заключается договор аренды имущества.
19. По истечении срока договора аренды, заключенного по результатам проведения торгов, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения торгов, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации.
В случае перезаключения на новый срок договора аренды на недвижимое имущество, арендатор предоставляет справку об отсутствии задолженности за техническое обслуживание и коммунальные услуги.
20. При наличии оснований для заключения договора аренды имущества муниципальной казны без проведения торгов на основании ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» юридические лица представляют в Управление заявление на предоставление имущества в аренду с приложением копий следующих документов:
1) устав (при наличии);
2) учредительный договор (при наличии);
3) свидетельство о постановке на налоговый учет;
4)документ о назначении руководителя;
5) справку о том, что юридическое лицо не находится в стадии ликвидации реорганизации или банкротства;
6) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
В случае, если документы, указанные в подпунктах 3, 6 пункта 20, не представлены заявителем, Управление запрашивает указанные документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем непосредственного направления запроса.
21. При наличии оснований для заключения договора аренды имущества муниципальной казны без проведения торгов на основании ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» физические лица представляет в Управление заявление на предоставление имущества в аренду с приложением копий следующих документов:
1) паспорт;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства (ИНН);
3) свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
4) свидетельство о постановке на налоговый учет в качестве индивидуального предпринимателя;
5) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
В случае, если документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 21, не представлены заявителем, Управление запрашивает указанные документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем непосредственного направления запроса.
Юридические и физические лица, претендующие на заключение договора без проведения торгов в отношении имущества, включенного в Перечень согласно ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», дополнительно представляют следующие документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, заверенные подписью и печатью заявителя:
1) копию бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении имущества в аренду(иной предусмотренный законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документа, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс);
2) копию формы по КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», кроме раздела 3 формы «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» за год, предшествующий году подачи заявления, с отметкой налогового органа.
При подаче заявления через представителя к документам дополнительно прикладывается надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
Срок рассмотрения заявления составляет не более 30 дней со дня приема документов.
Заявление, поданное без приложения документов, не рассматривается, о чем заявитель уведомляется в десятидневный срок с момента приема заявления.
Заявителю может быть отказано в заключении договора аренды имущества муниципальной казны без проведения торгов в следующих случаях:
1) в представленных документах содержится неполная или недостоверная информация;
2) документы представлены не в полном объеме;
3) объект аренды обременен правами третьих лиц;
4) представленные документы не подтверждают право заявителя на заключение с ним договора аренды без проведения торгов.
22. Изменение условий договора аренды имущества казны допускается только по соглашению сторон, если иное не предусмотрено договором или законодательством Российской Федерации. Споры, возникающие при исполнении договора, рассматриваются в судебном порядке.
23. Договор аренды имущества казны заключается с Управлением на срок, указанный в аукционной документации. Срок договор аренды не может превышать 5 лет. Договор считается заключенным с момента подписания сторонами.
Арендатор приобретает право владения и пользования имуществом с момента подписания договора аренды и акта приема-передачи.
Договоры аренды недвижимого имущества, заключенные на срок от 1 года, подлежат государственной регистрации.
24. По окончании срока действия договора аренды арендатор обязан провести сверку платежей по арендной плате с арендодателем и передать имущество по акту приема-передачи в установленный договором аренды срок.
25. Для получения согласия на передачу арендуемого имущества казны в субаренду Арендатор предоставляет в Управление следующие документы:
1) заявление, содержащее характеристики передаваемого в субаренду имущества, обоснования необходимости передачи имущества в субаренду, предполагаемые условия субаренды;
2) в случае заключения договора субаренды имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о конкуренции без проведения торгов, заявление должно содержать сведения о лице, с которым будет заключен договор субаренды имущества (полное наименование, адрес местонахождения, код постановки на учет в налоговом органе, ОГРН, ИНН – для юридических лиц; фамилию, имя, отчество, дату рождения, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес мета жительства (регистрации, пребывания) – для физических лиц;
3) копии документов технического учета, государственного кадастрового учета объекта недвижимого имущества с указанием площади, предполагаемой к сдаче в субаренду.
В случае заключения договора субаренды имущества с юридическим лицом, дополнительно предоставляются копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями.
Арендодатель в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о согласии или отказе передачи имущества в субаренду и в письменном виде уведомляет арендатора о принятом решении.
Решение об отказе Арендатору в передаче имущества в субаренду принимается в случаях, если:
1) не представлены необходимые документы;
2) имеется задолженность арендатора по арендной плате за пользование имуществом, предполагаемым к передаче в субаренду;
3) срок действия договора аренды имущества истекает менее чем через пять месяцев с даты направления заявления о передаче имущества в субаренду.
Если заключение договора субаренды имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, площадь (протяженность) предполагаемого к передаче в субаренду имущества, не должна превышать 50 процентов площади (протяженности) арендуемого имущества.
IV. Порядок передачи в аренду имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении
26. Организатором торгов в отношении имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения или муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (далее – закрепленное имущество) является соответствующее предприятие или учреждение (далее – Арендодатель).
27. Арендодатель закрепленного имущества письменно уведомляет Управление о необходимости проведения торгов.
По завершении процедуры торгов Арендодатель передает в Управление заверенные копии следующих документов: протокол о результатах проведения торгов, отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости арендной платы, договор аренды, акт приема-передачи имущества, техническую документацию на объект аренды, экспертную оценку последствий заключения договора аренды в случае ее проведения.
28. При наличии оснований для заключения договора аренды закрепленного имущества без проведения торгов на основании ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Арендодатель представляет в Управление письменное обращение о согласовании заключения договора аренды закрепленного имущества. В обращении должны быть указаны обоснование и целесообразность передачи имущества в аренду, сведения об арендаторе, условия аренды. К обращению должны быть приложены следующие документы:
1) проект договора аренды;
2) техническая документация на объект аренды;
3) отчет об оценке рыночной стоимости арендной платы;
4) экспертная оценка последствий заключения договора аренды, в случае ее проведения в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (для образовательных учреждений).
29. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения и прилагаемых документов принимает решение о согласии или отказе на передачу в аренду закрепленного имущества. В случае принятия положительного решения Управление готовит проект правового акта о разрешении передачи в аренду закрепленного имущества. Заявителю может быть отказано в передаче в аренду закрепленного имущества в случае если:
1) представлены не все документы, указанные в пунктах 27, 28 настоящего Положения;
2) передача имущества в аренду лишает муниципальное предприятие или учреждение возможности осуществлять деятельность, определенную уставом;
3) передача в аренду имущества не обеспечивает эффективной организации основной деятельности муниципального учреждения и рационального использования закрепленного имущества.
30. Договор аренды закрепленного недвижимого имущества, заключенного на срок от 1 года, подлежит государственной регистрации.
В случае заключения договора аренды на недвижимое имущество, не учитываемое на государственном кадастровом учете, срок договора аренды не может превышать 11 месяцев.
31. Передача в субаренду закрепленного имущества не допускается.
V. Размещение оборудования связи на объектах муниципальной собственности
32. Для размещения устройств связи на объектах муниципальной собственности могут быть заключены следующие виды договоров:
1) договор аренды помещения в целях размещения оборудования в случаях размещения оборудования или его отдельных устройств в помещениях (части помещения, здания);
2) договор на размещение оборудования в случаях установки оборудования или его отдельных устройств на сооружениях, крышах (части крыши), фасадах (части фасада) зданий, строений и иных конструктивных элементах.
33. Договор аренды помещения в целях размещения оборудования и договор на размещение оборудования заключаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, владельцем или собственником оборудования с Управлением либо владельцем объекта муниципальной собственности (арендатором, концессионером, доверительным управляющим, муниципальным предприятием или муниципальным учреждением), в помещениях которого устанавливается оборудование, по согласованию с Управлением.
34. В целях заключения договоров, указанных в пункте 32настоящего Положения, владелец объекта, на котором размещается оборудование (арендатор, концессионер, доверительный управляющий, муниципальное предприятие или муниципальное учреждение), для получения согласования на заключение договора или владелец оборудования (при заключении договора с Управлением) направляет в Управление заявление, в котором указывается цель использования имущества и площадь объекта, где планируется размещение оборудования, с приложением следующих документов:
1) копии регистрационных документов владельца или собственника оборудования;
2) копии учредительных документов владельца или собственника оборудования;
3) копии лицензии на право осуществления предполагаемого вида деятельности;
4) рабочий проект на размещение оборудования;
5) санитарно-эпидемиологическое заключение на оборудование.
В случае, если документы, указанные в подпункте 1, 3пункта 34, не предоставлены заявителем, Управление запрашивает указанные документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем непосредственного направления запроса.
35. Управление по результатам рассмотрения обращения и прилагаемых документов принимает решение:
1) о заключении или отказе в заключении соответствующего договора (при заключении договора с Управлением) в течение 30 дней с момента получения заявления;
2) о согласовании или отказе в согласовании заключения соответствующего договора (при заключении договора владельцем объекта, на котором размещается оборудование - арендатором, концессионером, доверительным управляющим, муниципальным предприятием или муниципальным учреждением) в течение 10 дней.
36. Владелец или собственник оборудования обязан:
1) размещать на объектах муниципальной собственности Оборудование в целях оказания услуг связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, договором аренды;
2) руководствоваться нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи;
3) осуществлять построение, проектирование, проведение монтажных работ, ввод в эксплуатацию, реконструкцию сетей связи с учетом требований обеспечения безопасности.
VI. Арендная плата за пользование муниципальным имуществом
37. Плата за переданное в аренду имущество устанавливается в денежной форме.
38. Арендная плата за имущество казны, а также закрепленное имущество, определяется на основании отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости ежемесячной арендной платы за объекты недвижимого и движимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
39. В случае определения арендатора по результатам торгов, арендная плата, рассчитанная независимым оценщиком в соответствии с отчетом, является начальной (минимальной) ценой договора. Величина повышения начальной цены (шаг аукциона) составляет 5 процентов от начальной цены договора.
40. В арендную плату за нежилые помещения не включена плата за коммунальные услуги, содержание и эксплуатацию объекта недвижимости и прилегающей территории, страхования объекта недвижимости. Указанные затраты, производятся Арендатором и возмещению не подлежат.
41. Налог на добавленную стоимость (НДС) арендатор, являясь налоговым агентом, самостоятельно исчисляет и уплачивает в бюджет в соответствии с действующим законодательством.
42. Плата за аренду имущества казны является доходом бюджета городского округа. Плата за аренду закрепленного имущества является доходом муниципальных предприятий и учреждений (за исключением казенных).
43. Контроль своевременности и полноту поступления арендной платы осуществляет Арендодатель.
44. По истечении установленных в договоре аренды имущества муниципальной казны сроков внесения ежемесячной арендной платы, невнесенная сумма считается недоимкой и взыскивается с Арендатора с начислением пени за каждый день просрочки, размер которой установлен договором аренды.
VII. Безвозмездное пользование муниципальным имуществом
45. Социально-ориентированные некоммерческие организации, муниципальные и государственные учреждения имеют право безвозмездного пользования муниципальным имуществом казны, а также закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями имуществом.
46. Для заключения договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны организация, претендующая на предоставление такого имущества, предоставляет в Управление следующие документы:
1) заявление, содержащее характеристики имущества, предоставляемого в безвозмездное пользование;
2) устав (при наличии);
3) учредительный договор (при наличии);
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) свидетельство о постановке на налоговый учет;
6) документ о назначении руководителя;
7) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
В случае, если документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7пункта 46, не представлены заявителем, Управление запрашивает указанные документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем непосредственного направления запроса.
Срок рассмотрения заявления составляет не более 30 дней со дня приема документов.
Заявление, поданное без приложения документов, не рассматривается, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
В случае принятия положительного решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов на заключение договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом Управление готовит проект решения Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области (далее – Собрание депутатов) о предоставлении имущества в безвозмездное пользование для рассмотрения на очередной сессии. После утверждения указанного нормативного правового акта Управлением может быть заключен договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом.
Управление является Ссудодателем по договору безвозмездного пользования, а некоммерческая организация – Ссудополучателем.
Заявителю может быть отказано в заключении договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны в следующих случаях:
1) в представленных документах содержится неполная или недостоверная информация;
2) документы представлены не в полном объеме;
3) имущество, предаваемое в безвозмездное пользование, обременено правами третьих лиц;
4) представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление ему имущества на праве безвозмездного пользования.
47. В случае предоставления в безвозмездное пользование закрепленного имущества, которое учитывается на балансе учреждения или предприятия, данная организация является Ссудодателем.
48. При условии если Ссудодателем является муниципальное учреждение или предприятие в Управление необходимо представить письменное обращение о согласовании заключения договора безвозмездного пользования имуществом.
В обращении должны быть указаны обоснование и целесообразность передачи имущества в безвозмездное пользование, сведения о Ссудополучателе, условия предоставления имущества в безвозмездное пользование. К обращению должны быть приложены следующие документы:
1) проект договора безвозмездного пользования;
2) техническая документация на объект безвозмездного пользования.
После рассмотрения представленного пакета документов и принятия положительного решения о передаче имущества Управление готовит проект решения Собрания депутатов о предоставлении имущества в безвозмездное пользование для рассмотрения на очередной сессии. После утверждения указанный правовой акт направляется Ссудодателю для заключения договора безвозмездного пользования имуществом в течение 10 дней со дня принятия решения.
Ссудодателю может быть отказано в передаче имущества в безвозмездное пользование в случае если:
1) представлены не все документы, указанные в пункте48 настоящего Положения;
2) передача имущества в безвозмездное пользование лишает муниципальное предприятие или учреждение возможности осуществлять деятельность, определенную уставом;
3) передача имущества в безвозмездное пользование не обеспечивает эффективной организации основной деятельности муниципального учреждения и рационального использования закрепленного имущества;
4) представленные документы не подтверждают право Ссудополучателя на предоставление ему имущества на праве безвозмездного пользования.
49. Договор безвозмездного пользования заключается на срок до 5 лет.
В случае заключения договора безвозмездного пользования на недвижимое имущество, не учитываемое на государственном кадастровом учете, срок договора не может превышать 11 месяцев.
VIII. Контроль за использованием муниципального имущества, переданного в аренду и безвозмездное пользование
50. Контроль за использованием переданного в аренду имущества осуществляет Арендодатель и Ссудодатель.
51. В качестве контроля осуществляются проверки целевого использования имущества, переданного в аренду и безвозмездное пользование, а также контроль за правильностью и своевременностью начисления и перечисления арендной платы.
52. В случае несоблюдения арендаторами и ссудополучателями условий договора, требований настоящего Положения и действующего законодательства Управление предпринимает все предусмотренные договором, настоящим Положением и действующим законодательством меры воздействия, включая обращение в суд и принудительное изъятие муниципального имущества.
Заключительные положения
53. Передача в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества с нарушением действующего законодательства и настоящего Положения признается недействительной. Лица, виновные в этом, привлекаются к ответственности.
54. Все, что не урегулировано настоящим Положением, регулируется действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления по имуществу и
земельным отношениям администрации
Копейского городского округа Ж.А. Буркова
Название | Размер | Действия |
---|---|---|
Решение №1263-МО |
63,13 КБ |