Главная Публичные слушания Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета Копейского городского округа за 2018 год

Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета Копейского городского округа за 2018 год

Объявление о слушаниях

21 марта 2019 года в 11.00 часов, по адресу: ул. Ленина, 52, зал заседаний администрации городского округа, состоятся публичные слушания по проекту решения «Об исполнении бюджета Копейского городского округа за 2018 год».



Проекты документов на слушания



Скачать: проект решения об утверждении отчета за 2018 год.doc

Приложение 1 доходы.xls

приложение 2 по разделам и подразделам.xls

Приложение 4 источники.xls

Численность и их сод за 2018.xls

Решение № 673 от 27.02.2019.doc

!Приложение № 1 к Решению № 673 от 27.02.2019.docx

!Приложение № 2 к Решению № 673 от 27.02.2019.docx

приложение 3 ведомственная.xls



Скачать: Рекомендации по итогам проведения публичных слушаний к отчету об исполнении бюджета за 2018 год.doc

06.03.2019, 521 просмотр.

Звоните нам:
8(35139) 7-50-70, 7-44-96
Новости
19 февраля 2021г.

25 февраля 2021 года в 13:00 состоится 11 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа. Заседания постоянных комиссий пройдут 24 февраля 2021 года.

Повестка дня…

10 февраля 2021г.

11 февраля 2021 года в 11.00 часов состоится 10 внеочередное заседание Собрания депутатов Копейского городского округа. Заседание постоянной комиссии по организационным, правовым и общественно-политическим вопросам пройдет 11 февраля 2021 года в 10.30.

Повестка дня…

03 февраля 2021г.

Контрольно-счетная палата Челябинской области проводит опрос граждан в целях изучения мнения о сложившейся экологической ситуации в месте Вашего проживания.

03 февраля 2021г.

10 февраля 2021 года депутаты Собрания депутатов Копейского городского округа проводят отчёт-приём избирателей согласно утверждённому графику.

22 января 2021г.

27 января 2021 года в 13.00 часов состоится 8 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа. Заседания постоянных комиссий пройдут 26 января 2021 года.

Повестка дня…