Главная Публичные слушания Публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов Копейского городского округа «О бюджете Копейского городского округа на 2016 год»

Публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов Копейского городского округа «О бюджете Копейского городского округа на 2016 год»

Объявление о слушаниях

Публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов Копейского городского округа  «О бюджете Копейского городского округа на 2016 год» состоятся 3 декабря 2015 года в 11.00, по адресу: г. Копейск, ул. Ленина 52, зал заседаний администрации Копейского городского округа.



Проекты документов на слушания

Проект решения о бюджете на 2016 год



Скачать: О публичных слушаниях по бюджету на 2016г.№24.doc

приложение 1 нормативы отчислений.doc

приложение 2 по администраторам доходов.xls

приложение 3 перечень гл.адм. ист. фин. деф. бюджета.xls

приложение 4 структура расходов.xls

приложение 5 субвенции и иные межбюджетные трансферты 2015-2017 г..xls

приложение 6 субсидии.xls

приложение 7 программа заимствований.xls

приложение 8 программа предоставления гарантии.doc

приложение 9 источники внутреннего финансирования дефицита.xls



Скачать: Рекомендации по исполнению бюджета за 2014.docx

19.11.2015, 737 просмотров.

Звоните нам:
8(35139) 7-50-70, 7-44-96
Новости
09 января 2019г.

16 января 2018 года депутаты Собрания депутатов проводят очередной прием избирателей согласно графику, размещенному в рубрике «Работа с избирателями».
Работа с избирателями.

13 декабря 2018г.

19 декабря 2018 года в 13.00 часов состоится 50 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа

Повестка дня…

05 декабря 2018г.

12 декабря 2018 года депутаты Собрания депутатов проводят очередной прием избирателей согласно графику, размещенному в рубрике «Работа с избирателями».
Работа с избирателями.

05 декабря 2018г.

05 декабря 2018 года состоялся Совет председателей.

Подробнее…

16 ноября 2018г.

28 ноября 2018 года в 13.00 часов состоится внеочередное 49 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа.

Повестка дня…