Главная Публичные слушания Публичные слушания по проекту бюджета 2014

Публичные слушания по проекту бюджета 2014

Объявление о слушаниях

21 ноября состоятся публичные слушания по проекту бюджета 2014 года.

Проекты документов на слушания

Решение № 798 от 30.10.2013

 

ПРОЕКТ

Собрание депутатов Копейского городского округа
Челябинской области

РЕШЕНИЕ

 

О бюджете Копейского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

 

Статья 1. Основные характеристики Копейского бюджета городского округа (далее - городской округ) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

  1. Утвердить основные характеристики бюджета Копейского городского округа на 2014 год:
  2. прогнозируемый общий объем  доходов бюджета городского округа в сумме 2 581 535,6 тыс. рублей,  в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 816 544,4 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 1 764 991,2 тыс. рублей.
  3. общий объем расходов бюджета городского округа  в сумме 2 632 962,6 тыс. рублей;
  4. объем дефицита бюджета городского округа 51 427,0 тыс. рублей.
  5. Утвердить основные характеристики бюджета Копейского городского округа Челябинской области на плановый период 2015 и 2016 годов
    1. прогнозируемый общий объем  доходов бюджета городского округа на 2015 год в сумме 2 649 150,6 тыс. рублей,  в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 861 239,4 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 1 787 911,2 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 2 715 723,5 тыс. рублей,  в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 913 532,4 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 1 802 191,1 тыс. рублей;
    2. общий объем расходов бюджета городского округа на 2015 год в сумме 2 670 584,4 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 2 735 723,5 тыс. рублей;
    3. объем дефицита бюджета городского округа на 2015 год 21 433,8 тыс.рублей и на 2016 год 20 000,0 тыс.рублей.

Статья 2. Нормативы отчислений доходов бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Установить:

  1. нормативы отчислений для формирования доходов бюджета городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов по федеральным, региональным и местным налогам и сборам; налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами, и неналоговыми доходами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  городского округа;
  2. нормативы отчислений от местных налогов и сборов (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в бюджет городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов – согласно приложению 1.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению 2.
    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета городского округа согласно приложению 3.
    3. Установить, что в случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа, изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета  вносятся на основании приказа финансового управления администрации городского округа без внесения изменений в решение о бюджете.

Статья 4. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед бюджетом городского округа в 2014 году
Установить, что в 2014 году реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом городского округа по налогам и сборам, пеням и штрафам проводится только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.

Статья 5. Бюджетные ассигнования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

  1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа на  2014  год  в сумме 19 234,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 19 234,0 тыс.рублей и на 2016 год в сумме 19 234,0 тыс.рублей.
  2. Утвердить структуру расходов бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4.

Статья 6. Особенности исполнения бюджета городского округа в 2014 году

  1. Установить, что в соответствии с частью 3 статьи 34 Решения Собрания депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Копейском городском округе» основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа является распределение следующих бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных пунктом 2 статьи 5 настоящего Решения:

бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений по искам к Копейскому городскому округу, удовлетворяемых за счет казны муниципального образования, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов.

  1. Установить в соответствии с частью 3 статьи 34 Решения Собрания депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Копейском городском округе» следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа:
    1. изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов;
    2. перераспределение Главой городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам «Общегосударственные вопросы», «Национальная экономика», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Образование», «Культура и кинематография», «Физическая культура и спорт» между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    3. принятие администрацией городского округа решений об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы;
    4. поступление в доход бюджета городского округа средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от добровольных пожертвований и от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев.
  2. Установить, что прибыль, полученную муниципальными предприятиями, направлять в размере 30% в доход бюджета городского округа, согласно порядку утвержденному Главой городского округа.
  3. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в полном объеме поступают в бюджет городского округа.

Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации имущества находящегося в муниципальной собственности, устанавливаются Собранием депутатов городского округа.

  1. Не допускать предоставление льгот по налогам и сборам, приводящих к снижению доходной части бюджета городского округа.
  2. Администрация городского округа вправе в 2014 году принимать решения об осуществлении муниципальных заимствований для частичного покрытия дефицита бюджета городского округа и погашения долговых обязательств городского округа, в том числе решения о привлечении в бюджет городского округа бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета городского округа, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета городского округа в 2014 году.

Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются администрацией городского округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2014 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного статьей 10 настоящего Решения.

  1. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производится в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с  ведомственной структурой расходов бюджета городского округа.

Принятые в 2014 году муниципальными казенными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета городского округа, сверх утвержденных им бюджетных назначений, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского округа.

  1. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и финансирование в 2014 году осуществляется с учетом следующей приоритетности расходов:
      1. оплата труда и начисления на оплату труда;
      2. исполнение публичных нормативных обязательств;
      3. приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, приобретение медикаментов;
      4. ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
      5. оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
      6. уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов.

Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с порядком установленным администрацией городского округа.

  1. Установить, что законы и иные нормативные правовые акты Челябинской области, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете городского округа на 2014 год не подлежат исполнению в 2014 году.

Законы или иные нормативные правовые акты Челябинской области, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа на 2014 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
Органы местного самоуправления не несут ответственности за неисполнение нормативно-правовых актов Челябинской области, не обеспеченных источниками финансирования.

  1. Установить, что распределение средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий по защите территории городского округа от вредного воздействия вод в период прохождения половодья и паводков в 2014 году осуществляется администрацией городского округа.
  2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету городского округа в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2014 года.

Статья 7. Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями
Установить, что остатки средств муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений на счете Управления Федерального казначейства Челябинской области, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации, могут использоваться в качестве источника покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета городского округа, с их возвратом до 31 декабря текущего года на указанный счет в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа.

Статья 8. Межбюджетные трансферты из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Учесть:

  1. в бюджете городского округа  в соответствии с Законом Челябинской области «Об областном бюджете на 2014  год и на плановый период 2015 и 2016 годов»  субвенции из областного бюджета и иные межбюджетные трансферты на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5;
  2. в бюджете городского округа субсидии, выделяемые из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6.

Статья 9. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Установить, что субсидии из бюджета городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предоставляются в случаях, установленных настоящим решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов бюджета городского округа, муниципальных программах городского округа, и в порядке, установленном администрацией городского округа.

Статья 10. Верхний предел городского муниципального внутреннего долга
Установить верхний предел муниципального  внутреннего долга:
на 1 января 2015 года в сумме 160 499,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс.рублей;
на 1 января 2016 года в сумме 170 310,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс.рублей;
на 1 января 2017 года в сумме 181 784,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс.рублей.

Статья 11. Программы муниципальных гарантий городского округа, муниципальных внутренних заимствований бюджета городского округа, предоставления бюджетных кредитов городского округа

  1. Утвердить программу внутренних заимствований бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7.
  2. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа на 2014 год на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8.
  3. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов городского округа на 2014 год на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9.

Статья 12. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10.

 

Председатель Собрания депутатов Копейского городского округа
В.П. Емельянов

 

Глава Копейского городского округа
В.В. Истомин



Скачать: Проект решения о бюджете на 2014 год.doc

приложение 1 нормативы отчислений.doc

приложение 2 по администраторам доходов 2014-2016.xls

приложение 3 перечень гл.адм. ист. фин. деф. бюджета.xls

приложение 4 структура расходов.xls

приложение 5 субвенции и иные межбюджетные трансферты 2014-2016 г..xls

приложение 6 субсидии 2014-2016.xls

приложение 7 программа внутренних заимствований.doc

приложение 8 программа предоставления гарантии.doc

приложение 9 предоставление бюджетных кредитов.doc

приложение 10 источники внутреннего финансирования дефицита.xls



Рекомендации публичных слушаний

Рекомендации по итогам проведения публичных слушаний по проекту решения «О бюджете Копейского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов»

Участники публичных слушаний, рассмотрев, проект решения Собрания депутатов Копейского городского округа «О бюджете Копейского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» (далее — проект бюджета городского округа), отмечают следующее:

В соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области проект бюджета городского округа сформирован на три года.

Проект бюджета городского округа формировался с учетом:

— положений Бюджетного послания и указов Президента страны, которые определяют ключевые направления социально-экономического развития на ближайшие три года;

— мер по повышению эффективности бюджетных расходов;

— основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2014-2016 годы;

— прогноза социально-экономического развития городского округа на 2014-2016 годы;

— изменения налогового и бюджетного законодательства.

Проект бюджета городского округа предусматривает следующие основные характеристики:

— в 2014 году объем доходов составил 2 581 535,6 тыс. рублей, объем расходов 2 632 962,6 тыс. рублей с дефицитом 51 427,0 тыс. рублей;

— в 2015 году объем доходов 2 649 150,6 тыс. рублей, объем расходов 2 670 584,4 тыс. рублей с дефицитом 21 433,8 тыс.рублей;

— в 2016 году объем доходов 2 715 723,5 тыс. рублей, объем расходов 2 735 723,5 тыс. рублей с дефицитом 20 000,0 тыс.рублей.

В целях сохранения финансовой стабильности, учитывая практику прошлых лет, за основу планирования доходов бюджета городского округа на ближайшие три года приняты показатели прогноза социально-экономического развития по умеренному варианту. Это позволяет обеспечить реальность исполнения утверждаемых бюджетных параметров.

Основными экономическими факторами, определяющими объем доходов, является прогнозируемое увеличение:

— оплаты труда наемных работников — прирост 14,3% в 2014 году (к оценке 2013 года); на 14,9% в 2015 году; на 15,3% в 2016 году;

— валового регионального продукта на 1,6% в 2014 году; на 2,2% в 2015 году; на 2,9% в 2016 году;

— индекса потребительских цен на 4,0% ежегодно;

— оборота розничной торговли — прирост 6% в 2014 году; по 6,5% в 2015 и 2016 годах;

— оборота общественного питания — прирост 2% в 2014 году; на 3% в 2015 и в 2016 годах.

Изменения налогового и бюджетного законодательства, внесенные в нормативные правовые акты на федеральном и региональном уровнях, существенно повлияли на формирование доходной части местного бюджета и значительно уменьшают доходный потенциал местного бюджета в 2014 -2016 годах. Изменения перераспределяют доходные источники между региональным и местным бюджетом. В первую очередь, это связано с передачей полномочий с муниципального на региональный уровень по дошкольному образованию.

С учетом этих факторов общий объем собственных (налоговых и неналоговых) доходов местного бюджета в 2014 году составит 816,5 млн. рублей, снижение к первоначальному утвержденному бюджету текущего года на 14,9% (-) 143,4 млн. рублей.

В 2015 году прирост собственных поступлений должен составить 5,5% (+)44,7 млн. рублей, в 2016 году 6,1% (+)52,3 млн. рублей.

На 31,6% в 2014 году доходы местного бюджета будут сформированы за счет собственных — налоговых и неналоговых доходов, в 2015 и 2016 годах этот показатель составит 32,5% и 33,6%.

Основными доходными источниками будут (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов):

2014       2015       2016
налог на доходы физических лиц              -    56,7%      58,4%     60,2%

другие налоговые доходы                         -    26,5%     25,7%     24,6%

неналоговые доходы                                  -    16,8%»      15,9%      15,2%

 

Планируемый объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета на ближайшие три года запланирован:

— на 2014 год в сумме 1 765,0 млн. рублей, прирост к первоначальному плану текущего года 30,5%;

— на 2015 год — 1 787,9 млн. рублей, прирост 1,3%;

— на 2016 год — 1 802,2 млн. рублей, прирост 0,8%.

В общем объеме доходов городского округа финансовая помощь составляет 68,4% в 2014 году, 67,5% в 2015 году, 66,4% в 2016 году.

Особенности формирования расходной части проекта бюджета городского округа на 2014 — 2016 году обусловлены:

1) дальнейшей реализацией приоритетов бюджетной политики, сформулированных в социальных Указах и поручениях Президента Российской Федерации;

2) необходимостью обеспечить режим экономии и оптимизации бюджетных расходов для реализации приоритетов бюджетной политики, а также устойчивости и стабильности бюджетной системы городского округа в условиях дефицита средств, в т.ч.:

сокращение не менее чем на 5% общего объема расходов органов местного самоуправления и учреждений на закупку товаров, работ, услуг;

сокращение не менее чем на 10% расходов на проведение отраслевых мероприятий;

3) переходом на реализацию муниципальных программ городского округа.

В 2014 году в условиях ограниченности бюджетных ресурсов, основные приоритеты расходов связаны с обеспечением социально значимых направлений.

Приоритетом при планировании бюджетных ассигнований бюджета городского округа на 2014-2016 годы является обеспечение поэтапного повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Расходы бюджета на эти цели должны обеспечивать достижение установленных «дорожными картами» индикативных показателей с учетом складывающегося уровня средней заработной платы в экономике области и численности соответствующих категорий работников бюджетной сферы. Также учитывался потенциал внутренних резервов соответствующих учреждений, формируемый за счет повышения эффективности их деятельности и привлечения внебюджетных источников финансирования.

Вопрос увеличения в 2014 году фондов оплаты труда иных работников бюджетной сферы будет рассматриваться при наличии реальных источников финансирования этих расходов.

Средства на оказание социальной поддержки населения, предоставление льгот и выплат, предусмотрены в полном объеме и учитывают изменение численности получателей указанных мер, рост цен и тарифов.

Расходы бюджета городского округа на выполнение функций муниципальных учреждений и оказание ими муниципальных услуг предусматриваются в объемах, оптимальных для обеспечения их стабильной и эффективной деятельности. Затраты обеспечены с учетом мероприятий по экономии, оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов, энергоэффективности, а также необходимости направления муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на указанные цели части средств от приносящей доход деятельности, в том числе в связи с использованием муниципального имущества при оказании платных услуг.

С 2014 года в городском округе будет создан муниципальный дорожный фонд, который пополнят доходы от акцизов на нефтепродукты. В связи с этим расходы на дорожное хозяйство будут направлены на создание, дорожного фонда, а также на повышение эффективности и результативности.

Дефицит составил в 2014 году 51 427,0 тыс. рублей, в 2015 году-21 433,8 тыс. рублей, в 2016 году 20 000,0 тыс. рублей.

Источники финансирования дефицита на 2014 — 2016 годы -привлечение кредитов от кредитных организаций по минимально возможным процентным ставкам.

Кроме этого предстоит погасить:

в 2014 бюджетный кредит, привлекаемый бюджетом городского округа ранее в размере 40 000 тыс.рублей;

в 2015 году кредит кредитной организации привлекаемый в декабре 2012 года в размере 35 000,0 тыс. рублей.

Для улучшения ситуации по наполняемости доходной части бюджета городского округа, обеспечения своевременного и эффективного расходования бюджетных средств с целью достижения конечного результата — повышения уровня жизни населения Копейского городского округа -участники публичных слушаний рекомендуют:

 

1. Собранию депутатов Копейского городского округа:

1) рассмотреть проект решения Собрания депутатов Копейского городского округа «О бюджете Копейского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» и принять указанный проект;

2) до принятия бюджета городского округа во 2-ом чтении организовать комиссии для рассмотрения расходной части бюджета и поступивших предложений.

3) продолжить работу по совершенствованию бюджетного и налогового законодательства Копейского городского округа, анализу обоснованности применения льгот по местным налогам.

 

2. Главе Копейского городского округа:

1) продолжить работу по укреплению собственной доходной базы
бюджета городского округа путем:

привлечения инвестиций, создания новых производств и, соответственно дополнительных рабочих мест;

организации обеспечения своевременности и полноты поступления налогов и сборов в бюджет городского округа, по легализации организациями объектов налогообложения в рамках деятельности рабочей группы;

принятия мер по оптимизации действующих льгот по местным налогам и льгот по неналоговым доходам бюджета городского округа;

разработки и реализации мер, направленных на укрепление собственной налоговой базы бюджета городского округа;

увеличения доходов за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью;

поиска новых источников пополнения бюджета.

2) обеспечить своевременное принятие муниципальных
нормативных актов, необходимых для исполнения бюджета городского
округа на 2014 год.

 

3. Главным администраторам доходов бюджета городского
округа обеспечить увеличение поступлений в бюджет городского округа
неналоговых доходов, в том числе за счет повышения эффективности
управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности
Копейского городского округа, и контроля за своевременным и полным
поступлением неналоговых платежей, а также за счет взыскания имеющейся задолженности.

 

4. Главным распорядителям средств бюджета городского
округа, отраслевым (функциональным) органам администрации
Копейского городского округа осуществляющим функции и полномочия
учредителя:

1) повысить эффективность использования бюджетных средств при обеспечении качества и доступности, оказываемых учреждениями муниципальных услуг;

2) организовать разработку и утверждение муниципальных программ по курируемым отраслям, а также внесение в них соответствующих изменений, в случае несоответствия их объемам средств бюджета;

3) поработать над оптимизацией затрат, в том числе за счет мероприятий по энергоэффективности;

4) использовать внутренние ресурсы отраслей;

5) привлекать внебюджетные источники, полученные в том числе от использования муниципального имущества при оказании платных услуг муниципальными учреждениями;

6) обеспечить:

поэтапное повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года путем достижения установленных «дорожными картами» индикативных показателей с учетом складывающегося уровня средней заработной платы в экономике области и численности соответствующих категорий работников бюджетной сферы;

создание эффективной системы внутриведомственного контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности Копейского городского округа, а также за использованием межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета;

недопущение образования кредиторской задолженности по принятым обязательствам, а также роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений.

 

5. Копейскому городскому отделу судебных приставов

активизировать работу по принятию мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, по обеспечению полноты взыскания задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, передаваемой на исполнение по судебным актам и постановлениям инспекции федеральной налоговой службы по городу Копейску Челябинской области

 

6. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателя и физическим лицам, находящимся на налоговом учете в Копейском городском округе, обеспечить погашение имеющейся задолженности, а также своевременную уплату текущих платежей в бюджеты, что позволит увеличить, в том числе наполняемость бюджета городского округа и соответственно повысить уровень благосостояния населения; обеспечить выплату заработной платы не ниже установленного минимального размера оплаты труда, а также легализацию заработной платы с уплатой налогов в бюджеты и внебюджетные фонды.

 

Приняты 21 ноября 2013 года

07.11.2013, 2018 просмотров.

Звоните нам:
8(35139) 7-50-70, 7-44-96
Новости
06 октября 2017г.

Вниманию избирателей! 11 октября 2017 года состоится очередной прием избирателей депутатами Собрания депутатов Копейского городского округа.

График приема размещен в рубрике Работа с избирателями.

22 сентября 2017г.

27 сентября 2017 года в 13.00 часов состоится 33 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа.

Повестка дня…

01 сентября 2017г.

Вниманию избирателей! 13 сентября 2017 года состоится очередной прием избирателей депутатами Собрания депутатов Копейского городского округа.

График приема размещен в рубрике Работа с избирателями.

18 августа 2017г.

23 августа 2017 года в 12.00 часов состоится депутатский час по вопросу: «О работе городского хозяйства в 2017 году».

23 августа 2017 года в 13.00 часов состоится 31 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа

Повестка дня…

04 августа 2017г.

Вниманию избирателей! 9 августа 2017 года состоится очередной прием избирателей депутатами Собрания депутатов Копейского городского округа.

График приема размещен в рубрике Работа с избирателями.