Решение №672-МО от 21.12.2022

Дата принятия 21.12.2022
Номер документа 672-МО
Наименование документа Решение №672-МО от 21.12.2022
Статус Действует

Собрание депутатов Копейского городского округа

Челябинской области

РЕШЕНИЕ

 

 

от 21.12.2022 №672-МО
О бюджете Копейского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Копейского городского округа (далее - городской округ) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

  1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2023 год:

  1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 6 081 473,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 4 360 169,8 тыс. рублей;

  2. общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 6 121 473,1 тыс. рублей;

  3. объем дефицита городского округа 40 000,0 тыс. рублей

  1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2024 и 2025 годов:

    1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2024 год в сумме 6 681 163,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 4 833 532,6 тыс. рублей, и на 2025 год в сумме 5 978 951,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 4 031 863,4 тыс. рублей;

    2. общий объем расходов бюджета городского округа на 2024 год в сумме 6 681 163,3 тыс. рублей, и на 2025 год в сумме 5 978 951,7 тыс. рублей.

 

Статья 2. Нормативы отчислений доходов бюджета городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Установить:

  1. нормативы отчислений для формирования доходов бюджета городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по федеральным, региональным и местным налогам и сборам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами, и неналоговым доходам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;

  2. нормативы отчислений от местных налогов и сборов (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в бюджет городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов – согласно приложению 1.

 

Статья 3. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед бюджетом городского округа в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов

Установить, что в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом городского округа по налогам и сборам, пеням и штрафам проводится только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

  1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа на 2023 год в сумме 358 161,9 тыс. рублей и на плановый период 2024 год в сумме 373 303,3 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 388 485,2 тыс. рублей.

  2. Утвердить:

  1. распределение бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по целевым статьям (муниципальным (государственным) программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 2;

  2. ведомственную структуру расходов бюджета городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3;

  3. распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4.

 

Статья 5. Особенности исполнения бюджета городского округа в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов

  1. Установить, что в соответствии с пунктом 62 решения Собрания депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Копейском городском округе» основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа является распределение следующих бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных пунктом 2 статьи 4 настоящего Решения:

бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Резервный фонд администрации, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований», подраздела «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на иные мероприятия, предусмотренные Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа, а также средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, утвержденным администрацией городского округа;

бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений по искам к Копейскому городскому округу, удовлетворяемых за счет казны муниципального образования, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов.

  1. Установить в соответствии с пунктом 62 решения Собрания депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Копейском городском округе» следующие основания для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа:

    1. изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов;

    2. перераспределение Главой городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам «Общегосударственные вопросы», «Национальная экономика», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Образование», «Культура и кинематография», «Социальная политика», «Физическая культура и спорт» между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

    3. принятие администрацией городского округа решений об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы;

    4. поступление в доход бюджета городского округа средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от добровольных пожертвований и от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;

    5. в случае поступления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

    6. увеличение бюджетных ассигнований сверх общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного настоящим Решением, за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, фактически полученных при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных настоящим Решением доходов;

    7. перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа на финансовое обеспечение выполнения работ (оказания услуг) муниципальными учреждениями, в том числе в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий, субсидии на иные цели, между подразделами классификации расходов бюджета.

  2. Установить, что остатки средств бюджета городского округа по состоянию на 1 января 2023 года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда направляются на увеличение в 2023 году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.

  3. Установить, что остатки средств бюджета городского округа по состоянию на 1 января 2023 года могут на основании распоряжения Главы городского округа направляться на исполнение принятых и не исполненных в 2022 году бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа, а также на иные цели.

  4. Установить, что прибыль, полученная муниципальными предприятиями, направляется в доход бюджета городского округа в соответствии с муниципальным правовым актом.

  5. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в полном объеме поступают в бюджет городского округа.

Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации имущества находящегося в муниципальной собственности, устанавливаются Собранием депутатов городского округа.

  1. Администрация городского округа вправе в 2023 году принимать решения об осуществлении муниципальных заимствований для частичного покрытия дефицита бюджета городского округа и погашения долговых обязательств городского округа, в том числе решения о привлечении в бюджет городского округа бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета городского округа, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета городского округа в 2023 году.

Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются администрацией городского округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2023 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного статьей 8 настоящего Решения, а также в соответствии с соглашением «О мерах по социально - экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Копейского городского округа Челябинской области».

  1. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производится в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа.

Принятые в 2023 году муниципальными казенными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, сверх утвержденных им бюджетных назначений, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского округа.

  1. Установить, что муниципальные бюджетные и автономные учреждения принимают обязательства, вытекающие из договоров, подлежащих оплате за счет субсидий предоставляемые на выполнение муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) и целевых субсидий, не выше размера выделенных субсидий.

  2. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2023 год и финансирование в 2023 году осуществляется с учетом следующей приоритетности расходов:

    1. оплата труда и начисления на оплату труда;

    2. исполнение публичных нормативных обязательств;

    3. приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, приобретение медикаментов;

    4. ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

    5. оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;

    6. уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов.

Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2023 год на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с порядком установленным администрацией городского округа.

Доведение лимитов бюджетных обязательств на плановый период 2024 года осуществляется в соответствии с приказом финансового управления администрации городского округа на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в размере, не превышающем объема предусмотренных настоящим Решением на плановый период 2024 года бюджетных ассигнований.

  1. Установить, что законы и иные нормативные правовые акты Челябинской области, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете городского округа на 2023 год не подлежат исполнению в 2023 году.

Законы или иные нормативные правовые акты Челябинской области, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа на 2023 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа на 2023 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

Органы местного самоуправления не несут ответственности за неисполнение нормативно-правовых актов Челябинской области, не обеспеченных источниками финансирования.

  1. Установить, что распределение средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий по защите территории городского округа от вредного воздействия вод в период прохождения половодья и паводков в 2023 году осуществляется администрацией городского округа.

  2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям), а также бюджетные инвестиции юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат перечислению в порядке, установленном администрацией городского округа, и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета городского округа.

  3. Главные распорядители средств бюджета городского округа обязаны создавать условия для максимально эффективного управления муниципальными финансами, рационально распределять выделенные бюджетные ассигнования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, не допускать возникновения несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженностей (в том числе задолженности по выплате заработной платы, по оплате потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей) в течение всего финансового года, вести внутренний контроль, проводить мониторинг и последующий аудит финансов и результатов деятельности, оценку деятельности подведомственных муниципальных учреждений.

  4. Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за нарушение норм бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации.

  5. Органы местного самоуправления Копейского городского округа не вправе принимать в 2023 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений без источника финансирования.

  6. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету городского округа в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2023 года.

  7. Установить, что казначейскому сопровождению с учетом положений подпункта 6.1 пункта 1 статьи 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат:

авансовые платежи и расчеты по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму от 50 000,0 тыс. рублей, которые предусматривают авансовые платежи в размере от 50 процентов суммы муниципального контракта;

авансовые платежи и расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму от 50 000,0 тыс. рублей муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, которые предусматривают авансовые платежи в размере от 50 процентов суммы контракта (договора), за счет средств субсидий, предоставленных из бюджета городского округа указанным учреждениям;

авансовые платежи и расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящей части муниципальных контрактов, контрактов (договоров).

  1. Установить, что плата за негативное воздействие на окружающую среду, зачисленная в бюджет городского округа, доходы бюджета городского округа, поступающие от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении такого вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, и средства от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории муниципального образования объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия - на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.

 

Статья 6. Межбюджетные трансферты из областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Учесть:

  1. в бюджете городского округа в соответствии с Законом Челябинской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» субвенции из областного бюджета и иные межбюджетные трансферты на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5;

  2. в бюджете городского округа в соответствии с Законом Челябинской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» субсидии, выделяемые из областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6.

 

Статья 7. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в пунктах 6–8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предоставляются в случаях, установленных настоящим Решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов бюджета городского округа, в иных муниципальных правовых актах, муниципальных программах городского округа, и в порядке, установленном администрацией городского округа.

 

Статья 8. Верхний предел муниципального внутреннего долга. Предельный объем муниципального долга. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга.

  1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:

на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс.рублей;

на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс.рублей;

на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс.рублей.

  1. Установить предельный объем муниципального долга на 2023 год в сумме 160 000,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 160 000,0 тыс.рублей, на 2025 год в сумме 160 000,0 тыс. рублей.

  2. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

Статья 9. Программы муниципальных внутренних заимствований городского округа, муниципальных гарантий городского округа

  1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7.

  2. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8.

 

Статья 10. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9.

 

Статья 11.Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Копейский рабочий» и размещению на официальном Интернет-сайте Собрания депутатов Копейского городского округа.

 

Статья 12. Решение вступает в силу с момента публикации в газете «Копейский рабочий».

 

 

Председатель Собрания депутатов Копейского городского округа

Е.К. Гиске

 

Глава Копейского городского округа

А.М. Фалейчик

Документы

Название Размер Действия
Решение №672-МО

491,5 КБ

Скачать

Приложение №1

74 КБ

Скачать

Приложение №2

1,64 МБ

Скачать

Приложение №3

551 КБ

Скачать

Приложение №4

1,57 МБ

Скачать

Приложение №5

48 КБ

Скачать

Приложение №6

45 КБ

Скачать

Приложение №7

34 КБ

Скачать

Приложение №8

53,5 КБ

Скачать

Приложение №9

36 КБ

Скачать


Новости


Объявление о приёме документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы Копейского городского округа

29.03.2024 г.

В соответствии с решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 27.03.2024 г. № 1058 «Об объявлен...

27 марта 2024 года в 13:00 состоится 49 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа

22.03.2024 г.

27 марта 2024 года в 13 часов состоится 49 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа.  Повест...

26 марта 2024 года состоятся заседания постоянных комиссий

22.03.2024 г.

Заседания постоянных комиссий. 26.03.2024 в 09:30. Комиссия по социальной и молодежной политике. 1.Об отчете...