Решение № 119-МО от 25.02.2021

Дата принятия 25.02.2021
Номер документа 119-МО
Наименование документа Решение № 119-МО от 25.02.2021
Статус Действует

Собрание депутатов Копейского городского округа
Челябинской области

РЕШЕНИЕ

       25.02.2021            119-МО

от _______________№_____

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 26.02.2014 № 863-МО

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Копейский городской округ»

Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области

РЕШАЕТ:

  1. Внести в решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 26.02.2014 № 863-МО «Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Копейского городского округа» следующие изменения:

1) изложить пункт 9 Положения в следующей редакции:

«9. Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом II настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

1)              участвует в подготовке проектов решений Собрания депутатов городского округа, иных нормативных муниципальных правовых актов городского округа, а также муниципальных правовых актов городского округа, не имеющих нормативного характера, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

2)              принимает в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, регулирующие правоотношения, предусмотренные Положением о бюджетном процессе в городском округе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

3)              организует составление и составляет проект бюджета городского округа для представления Главой городского округа в Собрание депутатов городского округа;

4)              участвует в разработке прогноза социально-экономического развития городского округа;

5)              организует исполнение бюджета городского округа в соответствии с бюджетным законодательством;

6)              разрабатывает и представляет Главе городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;

7)              ведет реестр расходных обязательств городского округа;

8)              ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;

9)              представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов бюджета городского округа в порядке, установленном органом исполнительной власти Челябинской области;

10)         устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;

11)         составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;

12)         устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

13)         составляет и ведет кассовый план;

14)         осуществляет функции главного администратора доходов бюджета городского округа в части неналоговых доходов и безвозмездных поступлений бюджета городского округа;

15)         разрабатывает по поручению администрации городского округа программу муниципальных внутренних и внешних заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов, а также муниципальный правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа;

16)         осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;

17)         запрашивает и получает необходимую информацию от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления для составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа, для исполнения бюджета городского округа;

18)         проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;

19)         осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

20)         осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в соответствии с муниципальным правовым актом администрации;

21)         в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности  (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа способами, предусмотренными решением о бюджете городского округа;

22)         выступает в качестве истца, ответчика или третьего лица в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении споров, связанных с расходованием и использованием средств бюджета городского округа;

23)         ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиям, и осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;

24)         ведет муниципальную долговую книгу городского округа;

25)         осуществляет управление муниципальным долгом;

26)         организует казначейское исполнение бюджета городского округа;

27)         утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета городского округа, предусмотренных абзацем первым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;

28)         утверждает типовую форму соглашения о предоставлении субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, предусмотренных абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

29)         осуществляет операции со средствами бюджета городского округа;

30)         составляет отчет об исполнении бюджета городского округа;

31)         предоставляет отчет об исполнении бюджета городского округа в Министерство финансов Челябинской области;

32)         осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджета городского округа и его исполнения;

33)         совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, учета и отчетности в рамках бюджетной системы;

34)         открывает и ведет лицевые счета;

35)         доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

36)         доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования;

37)         обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;

38)         приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

39)         осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

40)         устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

41)         устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

42)         устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

43)         исполняет судебные акты по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

44)         организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведёт учёт и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

45)         организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

46)         организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета городского округа с муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

47)         организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращения взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;

48)         утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

49)         устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;

50)         утверждает перечень кодов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

51)         на основании порядка предоставления средств, предоставление которых, в соответствии с решением о бюджете городского округа, осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

52)         утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

53)         устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа текущего финансового года;

54)         устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;

55)         устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством, порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом управлении;

56)         устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений;

57)         устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении;

58)         осуществляет проведение кассовых выплат за счёт средств муниципальных бюджетных учреждений и проведение кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям;

59)         устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, представленных из бюджета городского округа муниципальным бюджетным учреждениям;

60)         направляет запросы в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского округа;

61)         принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) указанных решений или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) указанных решений соответственно Федеральному казначейству, Министерству финансов Челябинской области, копии соответствующих решений — органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;

62)         исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном управлением финансов порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;

63)         устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

64)         устанавливает порядок направления (представления) главным распорядителем средств бюджета городского округа, представлявшим в суде интересы городского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в финансовое управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;

65)         устанавливает порядок представления главным распорядителем средств бюджета городского округа в финансовое управление информации о результатах обжалования судебного акта;

66)         уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа об исполнении за счет казны городского округа судебного акта о возмещении вреда в целях реализации городского округа права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;

67)         производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом, в случае, если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы, либо иные виды расчетов;

68)         устанавливает случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации, а также принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;

69)         устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

70)         устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам;

71)         привлекает на единый счет бюджета городского округа остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому управлению, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому управлению, а также осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;

72)         осуществляет внутренний финансовый аудит в отношении своей деятельности;

73)         осуществляет контроль предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

74)         осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами мероприятия по мобилизационной работе в пределах компетенции Управления;

75)         выступает муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

76)         в пределах своих полномочий осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму;

77)         осуществляет иные функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами городского округа»;

2) изложить пункт 15 Положения в следующей редакции:

«15. Начальник финансового управления имеет исключительные полномочия:

1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;

2) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств».

  1. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Копейский рабочий» и размещению на официальном Интернет-сайте Собрания депутатов Копейского городского округа.
  2. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Копейский рабочий».

 

Председатель Собрания депутатов                         Глава Копейского городского

Копейского городского округа                                округа

Е.К. Гиске                                                              А.М. Фалейчик

Документы

Название Размер Действия
текст решения № 119-МО

473,5 КБ

Скачать


Новости


24 апреля 2024 года в 13:00 состоится 51 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа

19.04.2024 г.

24 апреля 2024 года в 13 часов состоится 51 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа. Повест...

23 апреля 2024 года состоятся заседания постоянных комиссий

19.04.2024 г.

Заседания постоянных комиссий 23.04.2024 в 09:30. Комиссия по социальной и молодежной политике. 1. О ходе вы...

Прием избирателей 10 апреля 2024 года

05.04.2024 г.

Вниманию избирателей!  10 апреля 2024 годадепутаты Собрания депутатов Копейского городского округапроводят пр...