Решение № 447-МО от 29.11.2017

Собрание депутатов Копейского городского округа

Челябинской области

 

  РЕШЕНИЕ

 

 

     29.11.2017           447-МО

от _______________№_____

 

Об утверждении Положения о

комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих Копейского городского

округа Челябинской области

и урегулированию конфликта

интересов

 

В соответствии  с  федеральными  законами  от  02  марта  2007   года   № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 2017 года № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции»

  Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области

РЕШАЕТ:

  1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к  служебному поведению муниципальных служащих Копейского  городского округа Челябинской области и урегулированию конфликта интересов (приложение).
  2. Настоящее решение подлежит публикации в газете «Копейский рабочий» и размещению на официальном сайте Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области.
  3. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Копейского городского округа от 25.11.2015 № 38-МО «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Копейского  городского округа Челябинской области и урегулированию конфликта интересов», от 29.06.2016 № 167-МО «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 25.11.2015 № 38-МО».

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на руководителя аппарата администрации Копейского городского округа  Сараева А.И.

5.  Контроль     исполнения     настоящего     решения    поручить постоянной комиссии по организационным, правовым и общественно-политическим вопросам Собрания депутатов Копейского городского округа

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Собрания депутатов                      Глава

Копейского    городского    округа                       Копейского городского  округа                                                                                           

                               

                                В.П. Емельянов                                                       В.А. Можин

 

  

Приложение

к решению Собрания депутатов

Копейского городского округа

Челябинской области

 от  29.11.2017  № 447-МО

 

 

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Копейского городского округа Челябинской области и урегулированию конфликта интересов

 

I. Общие положения

 

         1. Настоящим   Положением   определяется  порядок  формирования  и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Копейского городского округа Челябинской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия,  комиссии), образуемая в администрации Копейского городского округа в соответствии с действующим законодательством.

2. Комиссия   в  своей   деятельности   руководствуется   Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, настоящим Положением.

3. Основной  задачей  комиссии  является  содействие органам местного самоуправления Копейского городского округа:

1) в обеспечении соблюдения муниципальными  служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению  и  (или) требований об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

            4. Комиссия, образованная в администрации Копейского городского округа, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее – должности муниципальной службы) в органах  местного самоуправления Копейского городского округа, а также в отношении муниципальных служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей в органах местного самоуправления Копейского городского округа (далее – муниципальный служащий).

 

II. Порядок образования комиссии

 

5. Вопросы,    связанные   с  соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении руководителей отраслевых (функциональных) органов, наделенных правом юридического лица, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - муниципальная служба) в органах местного самоуправления Копейского городского округа, рассматриваются комиссией. Порядок формирования и деятельности Комиссии, а также ее состав определяются администрацией Копейского городского округа в соответствии с настоящим Положением.

6. Комиссия  образуется муниципальным правовым актом администрации Копейского городского округа. Указанным актом определяется состав Комиссии.

7. Комиссия   состоит    из   председателя   комиссии,  его  заместителя, назначаемых Главой Копейского городского округа из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы  в администрации Копейского городского округа, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. В состав комиссии входят:

1) заместитель Главы городского округа (председатель комиссии), начальник правового управления администрации (заместитель председателя комиссии), должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), руководители и служащие из подразделений администрации и органов местного самоуправления, определяемые Главой городского округа;

2) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования (далее научные организации и образовательные учреждения), других организаций, деятельность которых связана с муниципальной службой.

9. Глава   Копейского   городского   округа     принимает  решение  о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Копейского городского округа.

10. Лица,  указанные  в пунктах 8 , 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке соответственно на основании запроса руководителя органа местного самоуправления Копейского городского округа по согласованию с представителем профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Копейского городского округа.

11. Число      членов      комиссии,      не     замещающих      должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Копейского городского округа, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1)  непосредственный   руководитель   муниципального   служащего,   в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органах местного самоуправления Копейского городского округа аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2)  другие    муниципальные    служащие,    замещающие     должности муниципальной службы в администрации Копейского городского округа;

3)  специалисты,     которые     могут    дать    пояснения    по    вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

4)  должностные лица органов местного самоуправления;

         5) представители заинтересованных организаций;

         6) представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

14. Заседание    комиссии    считается    правомочным,    если    на     нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Копейского городского округа, недопустимо.

15. При     возникновении       прямой     или     косвенной     личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

III. Порядок работы комиссии

 

16. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление в комиссию Главой Копейского городского округа или руководителем органа местного самоуправления Копейского городского округа материалов  проверки свидетельствующих:

- о   представлении   муниципальным   служащим   недостоверных   или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- о    несоблюдении     муниципальным    служащим    требований   к служебному поведению и (или) требований  об урегулировании конфликта интересов;

2)  поступившее  в  кадровую  службу администрации  Копейского городского округа, ответственному за  работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном порядке:

-  обращение     гражданина,     замещавшего     в     органах      местного самоуправления Копейского городского округа должность муниципальной службы, включенную в перечень коррупционно - опасных должностей муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

-  заявление    муниципального     служащего     о     невозможности    по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление    руководителя    органа    местного    самоуправления Копейского городского округа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

4) поступившее  в  соответствии  с  частью  4  статьи  12  Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации   в соответствующий орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в соответствующем органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг),если отдельные функции муниципального управления данной организации входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в соответствующем органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

5) представление руководителя    органа    местного    самоуправления Копейского городского округа материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходы» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходы»).

17. Комиссия   не   рассматривает    сообщения    о    преступлениях    и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

18. Обращение,  указанное  в  абзаце  втором  подпункта  2)  пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в соответствующем органе, в подразделение кадровой службы соответствующего органа. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы соответствующего органа осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

19. Обращение,  указанное  в  абзаце  втором  подпункта  2) пункта 16 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

20. Уведомление,   указанное   в  подпункте  4)  пункта  16  настоящего Положения, рассматривается кадровой службой администрации Копейского городского округа, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в соответствующем органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

20.1. Уведомление, указанное в абзаце четыре подпункта 2 пункта 16 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы соответствующего органа, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления;

         20.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 16 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 и подпункте 4 пункта 16 настоящего Положения, должностное лицо кадровой службы соответствующего органа имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель соответствующего органа может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течении семи дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

20.2 Мотивированые заключения, предусмотренные пунктами 18, 20 и 20.1 настоящего Положения должны содержать:

1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2 и подпункте 4 пункта 16 настоящего Положения;

2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2 и подпункте 4 пункта 16 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 29, 30 и 32 настоящего Положения или иного решения.

21. Председатель комиссии при поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;

2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований  к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел муниципальной службы и кадров администрации Копейского городского округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы администрации Копейского городского округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

         3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

22. Заседаниекомиссии по рассмотрению заявлений, указанных  в абзацах третьем и четвертом подпункта 2) пункта 16 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

23. Уведомление, указанное вподпункте  4)  пункта  16  настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

24. Заседание  комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос особлюдении требований к служебному поведению и (или) требований обурегулировании конфликтаинтересов, или гражданина, замещавшегодолжность муниципальной службы в соответствующем органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении илиуведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 настоящего Положения.Заседания комиссии могут проводиться в отсутствии муниципального служащего или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренныхподпунктом 2 пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать назаседании комиссии;

2) если муниципальный служащий (гражданин), намеревающийся личноприсутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный овремени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в соответствующем органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены  комиссии  и  лица,  участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

         27. По  итогам  рассмотрения   вопроса,  указанного   в   абзаце   втором подпункта 1) пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, являются достоверными и полными;

2)установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления Копейского городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.

28.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта         1) пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к  служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2)установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления Копейского городского округа  указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальномуслужащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.

29.По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта         2) пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2)  отказать   гражданину   в   замещении    должности    в   коммерческой  или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входят в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта      2) пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

                1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия  рекомендует руководителю органа местного самоуправления Копейского городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

            31. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2  и 4 пункта 16 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 27 - 30  и 34.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

32. По   итогам  рассмотрения  вопроса,   указанного   в  подпункте  4) пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы одно из следующих решений:

а) дать   согласие   на  замещение  им  должности  в  коммерческой  или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить,   что   замещение   им   на  условиях  трудового   договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа местного самоуправления Копейского городского округа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

            33. По   итогам   рассмотрения   вопроса,   предусмотренного   подпунктом   3) пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

34. По итогам рассмотрения  вопроса,   указанного   в  подпункте5) пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальными служащими в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходы», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходы», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

34.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четыре подпункта 2 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из

следующих решений:

1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностныхобязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении муниципальным  служащим должностныхобязанностей личная заинтересованность приводит или может привести кконфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю соответствующего органа   принять меры по урегулированию конфликта интересов или по

недопущению его возникновения;

3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об

урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендуетруководителю соответствующего органа применитьк муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

35.Решение комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются  тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым  в пользу муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос.

36.Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 16 настоящего Положения, для руководителей органов местного самоуправления Копейского городского округа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.

37.В протоколе заседания комиссии указываются:

         1)  дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2)  формулировка   каждого   из   рассматриваемых  на   заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;

            3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Копейского городского округа;

7)  другие сведения;

8)  результаты голосования;

9)  решение и обоснование его принятия.

38.Член  комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

39. Копии   протокола   заседания   комиссии  в  7-дневный   срок   со  дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления Копейского городского округа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

40. Руководитель   органа    местного   самоуправления  Копейского городского округа  обязан   рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных муниципальными правовыми актами Копейского городского округа, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления Копейского городского округа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

41. В   случае   установления     комиссией    признаков   дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления Копейского городского округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

42. В  случае   установления   комиссией   факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или   состава   преступления,   председатель   комиссии   обязан   передать   информацию   о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в              3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

43.  Копия    протокола    заседания   комиссии    или   выписка   из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

44. Выписка  из  решения  комиссии,  заверенная  подписью  секретаря комиссии и печатью соответствующего органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2) пункта 16 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

IV. Заключительные положения

 

45.  Организационно-техническое   и   документационное   обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарём комиссии, лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

 

Руководитель аппарата администрации                                          А.И. Сараев

 

Документы

Название Размер Действия
Текст решения № 447

66,27 КБ

Скачать


Новости


15 сентября 2021 года в 11.30 час. состоится внеочередное 19 заседание Собрания депутатов Копейского городского округа

14.09.2021 г.

    Повестка:        1. О внесении изменений в решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 2...

8 сентября 2021 года прием избирателей

01.09.2021 г.

  Вниманию избирателей!   8 сентября 2021 года депутаты Собрания депутатов Копейского городского округа ...

Сообщение

01.09.2021 г.

Решением Челябинского областного суда от 09 июля 2021 года  (по делу №3а-215/2021) частично удовлетворены адми...